Умные красные лампы W21/5W (7443) цоколевка Norma 2шт

Buy Умные красные лампы W21/5W (7443) цоколевка Norma 2шт

Стоп сигнал-габарит с микроконтроллером

Out of stock
4,400

Лампы с переменной яркостью для увеличения видимости сигналов торможения и одновременно не слепящие других участников дорожного движения в темное время суток. Режим работы лампы не меняется - лампы не мигают, меняется яркость лампы, алгоритм изменения зависит от того, включены габариты или нет. В темное время суток яркость лампы ограничена на уровне 50% от максимума. Также имеется дополнительный режим "Пробка" - при частом нажатии на педаль тормоза лампа работает максимум на 25% мощности (яркость лампы накаливания). В светлое время суток режим максимальной яркости ограничен по времени в 3 секунды для увеличения срока службы лампы. Затем яркость медленно и незаметно для других участников движения падает до 50%.

Красные светодиодные лампы W21/5W применяются, как стоп-габарит. В отличии от ламп накаливания светодиодные лампы имеют высокую скорость включения и отключения, что повышает скорость реакции других участников дорожного движения на сигналы автомобиля. К тому же, лампы излучают более насыщенный и яркий свет.

В варианте с чипами Cree и SUNPU (китайский производитель) лампы состоят из 6 мощных светодиодов Cree XPEBRD (SEL-3535): по одному на боковых сторонах и два на торце лампы. В варианте с чипами Lumileds (Philips) лампа имеет 15 светодиодов, распределенных по пяти плоскостям лампы.

Не дает помех на радио частотах и на изображении задней камеры в большинстве случаев.

В комплекте ДВЕ лампы.

Актуальная версия прошивки v1.3.

Последние изменения: 

1) изменен алгоритм, 

2) увеличена скорость реакции сигнала торможения,

3) общая оптимизация кода. 

4) изменение алгоритма - при пульсирующем напряжении (неисправность схемы зарядки или генератора) лампа не переходит в режим Стоп, если напряжение на входе габаритов менее 10 В, что вызывало мерцание лампы при заведенном двигателе.

Основное отличие в вариантах светодиодов: Cree - максимальная яркость 700 лм, SUNPU - 550 лм, Lumileds - 420 лм.

Типоразмер лампы 7443
Материал Металл, Пластик, Алюминий
Комплектация 2 шт
Цвет Красный
Тип светодиодов Cree 3535
Световой поток 700лм
Цоколь W3x16q
Напряжение 10-16В
Мощность 7 W
Диаметр 20 mm
Длина 56 mm
Вес 40 g
Наличие обманки No
Стабилизация тока Стабилизация
Гарантия 3 года
Цоколевка NORMA

Categories: W21/5W (T20, 7443) Серия Смарт Цветные лампы

Tags: Стоп

Умные красные лампы W21/5W (7443) цоколевка Norma 2шт reviews

Average customer rating: (14) 4.85 out of 5 stars

12
0
1
0
0
1
no rate
  • Умные красные лампы
    By January 26, 2025 20:49

    Установил лампы на короллу 150. Всё супер. Единственное, как по мне, яркость габаритов можно уменьшить, а так всё хорошо спасибо за качественные лампы, собираюсь сделать очередной заказ на вторую машину.

  • Умные лампы
    By January 7, 2025 11:45

    Поставил и не прогадал, стоят конечно не , но если есть возможность, то берите, светят бомба, хотя взял самый неяркий вариант от Филипс, но гораздо ярче и насыщеннее родных, авто Тойота Королла 150, левый руль, дорест, в фару лезут на ура, продавец сказал что нужно укороченные брать, но я померил расстояние от отверстия до стекла, и все хорошо влезло, даже!

  • Отличные лампы
    By November 23, 2024 17:25

    Отличные лампы стоп-сигнал

  • Нужно доработать прошивку
    By June 22, 2024 14:49

    Отличная идея и очень качественная ее реализация. У меня лампы второй ревизии с модернизированной прошивкой. Был улучшен алгоритм затухания стопов с максимальной яркости в режиме "день" - теперь затухание практически не заметно на глаз. И к сожалению убрали аналогичный алгоритм затухания с режиме "ночь" - т.е. если нажать и держать тормоз и до этого не было торможения более 25 сек. то лампы будут постоянно гореть на одной яркости (ярче чем стандартные галогеновые стопы). На трассе это нормально, но при движении в городе, в пробке, в этом случае вы будете в темноте слепить тех кто стоит за вами. Для этого и предназначен режим пробки - при повторных нажатиях на тормоз в течении 25 сек. яркость стопов будет еще понижена. На мой взгляд, чтобы не думать об этом, логично бы было сделать затухание первого нажатия на тормоз в режиме ночь, до яркости повторных нажатий. Но самый большой и значимы минус для меня это яркость ламп в режиме габаритов - она намного выше чем стандартная и при сравнении почти равна яркости обычного галогенового стоп-сигнала или задним противотуманным лампам. Это очень ярко, возникает ощущение, что ты все время едешь на стопах. Днем это не вызывает особых проблем, так как яркость стопа намного выше, а вот ночью, только первое нажатие стопа отличается по яркости, а вот последующие почти не отличаются и это совсем не хорошо. Возможно это проблема только моих экземпляров ламп. Поездив на своих лампах более полугода не могу никак смириться с завышенной яркостью габаритов. Это можно легко устранить производителю - ведь это всего лишь настройки параметров прошивки. Ставлю 3 звезды, но если бы эти недостатки были устранены, поставил бы 5 звезд не задумываясь.

  • Нужно доработать прошивку
    By June 22, 2024 14:44

    Отличная идея и очень качественная ее реализация. У меня лампы второй ревизии с модернизированной прошивкой. Был улучшен алгоритм затухания стопов с максимальной яркости в режиме "день" - теперь затухание практически не заметно на глаз. И к сожалению убрали аналогичный алгоритм затухания с режиме "ночь" - т.е. если нажать и держать тормоз и до этого не было торможения более 25 сек. то лампы будут постоянно гореть на одной яркости (ярче чем стандартные галогеновые стопы). На трассе это нормально, но при движении в городе, в пробке, в этом случае вы будете в темноте слепить тех кто стоит за вами. Для этого и предназначен режим пробки - при повторных нажатиях на тормоз в течении 25 сек. яркость стопов будет еще понижена. На мой взгляд, чтобы не думать об этом, логично бы было сделать затухание первого нажатия на тормоз в режиме ночь, до яркости повторных нажатий. Но самый большой и значимы минус для меня это яркость ламп в режиме габаритов - она намного выше чем стандартная и при сравнении почти равна яркости обычного галогенового стоп-сигнала или задним противотуманным лампам. Это очень ярко, возникает ощущение, что ты все время едешь на стопах. Днем это не вызывает особых проблем, так как яркость стопа намного выше, а вот ночью, только первое нажатие стопа отличается по яркости, а вот последующие почти не отличаются и это совсем не хорошо. Возможно это проблема только моих экземпляров ламп. Поездив на своих лампах более полугода не могу никак смириться с завышенной яркостью габаритов. Это можно легко устранить производителю - ведь это всего лишь настройки параметров прошивки. Ставлю 3 звезды, но если бы эти недостатки были устранены, поставил бы 5 звезд не задумываясь.

Read all 14 reviews on Умные красные лампы W21/5W (7443) цоколевка Norma 2шт