Лампы с переменной яркостью для увеличения видимости сигналов торможения и одновременно не слепящие других участников дорожного движения в темное время суток. Режим работы лампы не меняется - лампы не мигают, меняется яркость лампы, алгоритм изменения зависит от того, включены габариты или нет. В темное время суток яркость лампы ограничена на уровне 50% от максимума. Также имеется дополнительный режим "Пробка" - при частом нажатии на педаль тормоза лампа работает максимум на 25% мощности (яркость лампы накаливания). В светлое время суток режим максимальной яркости ограничен по времени в 3 секунды для увеличения срока службы лампы. Затем яркость медленно и незаметно для других участников движения падает до 50%.
Красные светодиодные лампы W21/5W применяются, как стоп-габарит. В отличии от ламп накаливания светодиодные лампы имеют высокую скорость включения и отключения, что повышает скорость реакции других участников дорожного движения на сигналы автомобиля. К тому же, лампы излучают более насыщенный и яркий свет.
В варианте с чипами Cree и SUNPU (китайский производитель) лампы состоят из 6 мощных светодиодов Cree XPEBRD (SEL-3535): по одному на боковых сторонах и два на торце лампы. В варианте с чипами Lumileds (Philips) лампа имеет 15 светодиодов, распределенных по пяти плоскостям лампы.
Не дает помех на радио частотах и на изображении задней камеры в большинстве случаев.
В комплекте ДВЕ лампы.
Актуальная версия прошивки v1.3.
Последние изменения:
1) изменен алгоритм,
2) увеличена скорость реакции сигнала торможения,
3) общая оптимизация кода.
4) изменение алгоритма - при пульсирующем напряжении (неисправность схемы зарядки или генератора) лампа не переходит в режим Стоп, если напряжение на входе габаритов менее 10 В, что вызывало мерцание лампы при заведенном двигателе.
Основное отличие в вариантах светодиодов: Cree - максимальная яркость 700 лм, SUNPU - 550 лм, Lumileds - 420 лм.